Новости

На ВСЖД в 2010 году впервые будут уложены японские рельсы

Более 616 км пути планируется отремонтировать на ВСЖД во время летней путевой компании в 2010 году всеми видами ремонта, сообщает пресс-служба ВСЖД. Это на 25% больше, чем было отремонтировано (466,2 км) Восточно-Сибирской дирекцией по ремонту пути в предыдущем 2009 году.

Наиболее важными объектами ремонта пути в 2010 году являются перегоны, расположенные на горно-перевальном участке Слюдянка – Ангасолка - Андриановская. Сложность представляется в том, что данные перегоны представляют собой 80 % кривых малого радиуса с ограничением видимости от 294 до 350 м. Руководством дороги принято решение на перегоне Слюдянка - Ангасолка уложить бесстыковой путь из рельс японского производства. Всего же в 2010 году на ВСЖД «бархатный» путь из японских рельс будет уложен почти на 75 км. пути Тайшетского и Улан-Удэнского регионов.

Как отметили в Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути, японские рельсы менее подвержены образованию поверхностных дефектов и выщербин – обладают большей долговечностью. Бесстыковой путь на рельсах японского производства рассчитан на воздействие значительных температурных напряжений, возникающих в рельсах при колебаниях температуры воздуха. Бесстыковой путь отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивает комфортабельность проезда пассажиров и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути.

В 2010 году будет уложено почти 241 км бесстыкового «бархатного» пути. Таким образом, к концу года на ВСЖД длина «бархатного пути» достигнет 1541 км. По программе развития путевого хозяйства ОАО «РЖД» планируется, что Транссибирская магистраль будет полностью бесстыковой к 2015 году. Протяженность Транссиба на ВСЖД 2796 км.
Напомним, летняя путевая компания на Восточно-Сибирской железной дороге стартовала в конце апреля. За месяц отремонтировано около 80 км пути. По плану в нынешнем году капитальному ремонту подвергнется – 188,3 км пути, усиленному среднему и среднему ремонту – 117,8 км., будет реконструировано - более 155 км. пути.

В рамках ремонтно-путевых работ планируется заменить 208 стрелочных переводов, из них 174 с железобетонными брусьями.

Наиболее масштабные путевые работы еще предстоит выполнить на участках Мостовой – Улан-Удэ (22,1км), Тыреть - Залари (21км), Перевоз – Зима (12,6 км), Уда – Хингуй (15,2км).

На данный момент продолжаются ремонтные работы на перегоне Кимельтей – Перевоз. Силами двух путевых машинных станций уже закончена укладка рельсо-шпальной решетки в объеме 14,6 км, щебнеочистительными машинами проведены работы по очистке загрязненного балласта. Идут путевые работы на одном из самых сложных участков вдоль озера Байкал Выдрино – Кедровая. Закончена укладка бесстыкового пути на самом пассажиронапряженном участке в пик дачного сезона Иркутск - Пассажирский – Кая (6,8 км). Стабильно ведутся работы по ремонту пути и на северных участках дороги, где капитальным ремонтом выполнено около 20 км.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное