Системы Microsoft для управления предприятием и отношениями с клиентами используют 2500 российских предприятий. По данным IDC, в 2009 г. 50,1% российского рынка ERP-систем (объем — $492,18 млн) занимала SAP, на втором месте (22,3%) была 1С, на третьем (9,6%) — Oracle, а Microsoft занимала четвертое (7,1%). Задача Microsoft — через несколько лет занять третье место на рынке по продажам и второе по числу клиентов, говорит Водянов.
У российских малых предприятий популярны в основном ERP-системы 1С, рассказывает руководитель программ исследований IDC Елена Семеновская. Стоимость лицензий до сих пор один из основных факторов при выборе бизнес-приложений, говорит Семеновская.
То, что сделала Microsoft, полезно для всего рынка: теперь у компаний малого бизнеса появилась возможность купить решение западного производителя, альтернативное 1С, говорит гендиректор SAP в странах СНГ Владислав Мартынов. SAP этой осенью сделала похожий шаг, предложив среднему и малому бизнесу преднастроенные решения с фиксированными ценами и сроками внедрения. Но сравнивать стоимость этих продуктов с продуктом Microsoft Мартынов считает некорректным: Microsoft адаптировала свое решение для совсем маленьких компаний, а SAP больше ориентировалась на средний бизнес.
Анастасия Голицына
У российских малых предприятий популярны в основном ERP-системы 1С, рассказывает руководитель программ исследований IDC Елена Семеновская. Стоимость лицензий до сих пор один из основных факторов при выборе бизнес-приложений, говорит Семеновская.
То, что сделала Microsoft, полезно для всего рынка: теперь у компаний малого бизнеса появилась возможность купить решение западного производителя, альтернативное 1С, говорит гендиректор SAP в странах СНГ Владислав Мартынов. SAP этой осенью сделала похожий шаг, предложив среднему и малому бизнесу преднастроенные решения с фиксированными ценами и сроками внедрения. Но сравнивать стоимость этих продуктов с продуктом Microsoft Мартынов считает некорректным: Microsoft адаптировала свое решение для совсем маленьких компаний, а SAP больше ориентировалась на средний бизнес.
Анастасия Голицына




SIA.RU: Главное