Результатом реконструкции станет оптимизация технологии перевозочного процесса опорной станции Слюдянка. Модернизация станций Слюдянка-1 и Слюдянка-2 позволит разграничить прием и пропуск транзитных поездов в западном и восточном направлениях. С этой целью на станции Слюдянка-2 планируется организация пропуска грузовых поездов, прибывающих с Дальнего Востока, а также международных поездов из Монголии и Китая. В 2009-2010 году на станции Слюдянка-2 было построено новое здание для работников, занятых в технологическом процессе работы станции. В трехэтажном комплексе объединены служебные помещения для работников путевого хозяйства, механиков СЦБ и связи. Отдельный этаж выделен для персонала станции Слюдянка-2 – дежурных по станции, операторов станционно-технологического центра и других. Все помещения оборудованы новой мебелью и оргтехникой. Кроме того, в здании предусмотрены санитарно-бытовые помещения: комнаты приема пищи, гардеробные, а также душевые и санузлы. Инвестиции в строительство составили свыше 90 млн. рублей.
В дальнейших планах железнодорожников расширение полигона станции. Для этого рядом с имеющимися будут уложены несколько новых приемо-отправочных путей и стрелочных переводов. Существующие пути планируется удлинить для приема тяжеловесных длинносоставных поездов. В настоящее время на станции планируется комплекс проектно-изыскательских работ, необходимых для начала укладки путей.
В дальнейших планах железнодорожников расширение полигона станции. Для этого рядом с имеющимися будут уложены несколько новых приемо-отправочных путей и стрелочных переводов. Существующие пути планируется удлинить для приема тяжеловесных длинносоставных поездов. В настоящее время на станции планируется комплекс проектно-изыскательских работ, необходимых для начала укладки путей.




SIA.RU: Главное