Компания "Эльдорадо" намерена в 2011 г инвестировать 100 млн долл на открытие собственных магазинов и ребрендинг. Об этом сегодня сказал журналистам генеральный директор "Эльдорадо" Каха Кобахидзе в кулуарах форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля".
Он уточнил, что в течение года может быть открыто не менее 40 собственных магазинов, вполне возможно, что будет даже более 50. Это будет зависеть от динамики открытия магазинов, а также торговых точек в торговых центрах. Кроме того, "Эльдорадо" намерено открыть несколько десятков франчайзинговых точек продаж. По словам К.Кобахидзе, инвестиции в открытие одного собственного магазина составляют 1,5-2 млрд долл. Он добавил, что в прошлом году было потрачено свыше 50 млн долл на открытие более 30 магазинов. Он также заметил, что в этом году "Эльдорадо" будет уделять пристальное внимание развитию электронной коммерции, которая, по его словам, будет значительно опережать продажи в обычных магазинах.




SIA.RU: Главное