Компания Coca-Cola рассматривает в качестве приоритетного рынок России как быстроразвивающейся страны с огромными финансовыми возможностями. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС заявил вице-президент по связям с общественностью Клайд Таггл, на протяжении нескольких лет руководивший подразделением Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.
"Показатели прошлого года демонстрируют, что рост продаж на территории России был одним из самых высоких в мире", - указал он. По данным компании, рост объема продаж на территории РФ составил в первом квартале 2011 г 27 проц. "Кроме того, если смотреть на 25 крупнейших рынков планеты с точки зрения потенциала для роста, то Россия является среди них одним из явных лидеров", - отметил вице-президент.
"Другим важным критерием, по которым мы оцениваем привлекательность страны, является успех нашего флагманского продукта – Coca-Cola. Тут, опять же, Россия демонстрирует один из лучших показателей", - указал вице-президент. В первые три месяца 2011 г продажи напитка в РФ выросли на 24 проц. В американской компании подчеркивают, что это пятый подряд квартал, завершившийся уверенным ростом популярности бренда. "Так что если говорить о приоритетах, то российский рынок, без сомнения, один из главных наших ориентиров", - подчеркнул К.Таггл.
При этом представитель компании отметил, что Россия не рассматривается в качестве "рынка сбыта", а играет роль ключевого направления для инвестиций. "За последние несколько лет мы сделали ряд важных приобретений на рынке, в частности, нами был куплен один из крупнейших производителей соков в вашей стране - компания "Мултон". Совсем недавно мы завершили сделку по поглощению другого важного игрока рынка - "Нидан соки". Могу вас заверить: в перспективе, если мы будем "играть по-крупному" и делать новые приобретения, то российский рынок будет иметь наивысший приоритет, наряду с Китаем, Бразилией и США. Кроме того, в ближайшие годы мы намерены инвестировать в Россию более 1 млрд долларов - в развитие инфраструктуры, рынка, в заводы, и, что самое главное, в людей".
"Если мы выходим на рынок какой-то страны, то рассчитываем на долговременное пребывание", - отметил, в свою очередь другой представитель руководства Coca-Cola - глава архивного подразделения компании, вице-президент Филип Муни. - "Мы хотим стать частью страны, соединиться с ее народом и быть значимыми для него. Поэтому мы готовы ждать сколько потребуется, чтобы добиться этого", - заявил он ИТАР-ТАСС.
Вопреки ожиданиям многих экспертов, компания не намерена пока выводить на российский рынок новые продукты, даже из числа тех, которые получили признание во многих других странах. Вместо этого Coca-Cola намерена сосредоточиться на уже представленных брендах. "Мы считаем, что у нас есть необходимый для уверенного роста спектр продукции", - сказал Ф.Муни.




SIA.RU: Главное