Новости

В ближайшие пять-семь лет в России будет расти доля пожилой аудитории, которая позволит усилить позиции одежных дискаунтеров

Сеть универмагов распродаж "Фамилия" планирует в 2011-2012 годах открыть 30-35 магазинов, увеличив их количество к концу 2012 года до 80-85 объектов, сообщил журналистам генеральный директор компании Владимир Мосин в кулуарах саммита Retail Business Russia.

По словам Мосина, в текущем году ритейлер уже открыл десять магазинов, таким образом, в настоящее время в сеть входит 60 торговых объектов. До конца 2011 года может быть открыто еще до десяти магазинов. Все остальные открытия придутся на 2012 год.

Он отметил, что инвестиции в запуск новых универмагов являются достаточно низкими, так как магазины открываются в помещениях недвижимости класса В и В-, арендная ставка которых составляет от 80 до 150 долларов за квадратный метр в год.

Говоря о специфике бизнеса "Фамилии", Мосин сообщил, что 60% покупателей сети принадлежат к группе с доходом меньше 25 тысяч рублей на семью в месяц. "При этом 14% покупателей в Москве и 11% в регионах - гастарбайтеры", - сказал Мосин, добавив, что эта группа более платежеспособна, чем россияне и более эластична по цене. В планы открытия входят магазины в европейской части страны.

Мосин сообщил, что на росте компании благоприятно сказалось закрытие государством крупнейших московских логистических центров, таких как "Лужники" и Черкизовский рынок.

Мосин сообщил, что за первое полугодие 2011 года рост цен в рознице на все категории одежды составил 5%, а в следующем году может составить 10-15% за счет повышения стоимости сырья и себестоимости производства. По его словам, компания рассматривает возможности сотрудничества с фабриками Индии, Вьетнама, Бангладеш и Северной Африки, так как в Китае существенно повысилась минимальная заработная плата, а ведение бизнеса в Узбекистане на данный момент осложнено по политическим причинам.

Отмечая большие возможности для роста одежных дискаунтеров, Мосин отметил, что в ближайшие пять-семь лет в России будет расти доля пожилой аудитории, которая позволит усилить позиции данных сетей.

Планы по выручке генеральный директор "Фамилии" не сообщил.

Компания "Фамилия" основана в 2000 году, представлена 60 универмагами распродаж, расположенными в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное