Новости

Reebok оштрафован в США на $25 млн за рекламу "накачивающих мышцы" кроссовок

Федеральная торговая комиссия  (ФТС) США оштрафовала популярного производителя спортивной одежды Reebok International на 25 миллионов долларов за использование недобросовестной рекламы "тонизирующих" кроссовок, пишет в четверг агентство Ассошиэйтед Пресс.

Кроме денежного штрафа ФТС запретила компании впредь использовать рекламу, не подкрепленную научными доказательствами.

Reebok вышел со своим новым продуктом на мировые рынки в 2009 году, сопровождая продажи агрессивной рекламой, в которой выделялись многочисленные изображения женщин в коротких шортах с рельефными ягодицами, мышцы которых якобы становились до 30% сильнее при регулярном ношении кроссовок "тонизирующей" модели Easy Tone.

Однако покупатели быстро разочаровались в модной новинке, и данный сегмент спортивной обуви, объем которого в минувшем году составил 1,1 миллиарда долларов, по оценкам специалистов в 2011 году рухнет на 40%.

Недовольные пользователи "чудо"-обуви выдвинули против компании многочисленные судебные иски, что и предопределило вмешательство американского правительства. Согласно решению ФТС 25-миллионный штраф Reebok должен будет потратить именно на финансовую компенсацию истцам.

Сами обувщики, несмотря на заключенное с ФТС соглашение, заявляют, что не согласны с ним. Представители компании утверждают, что кроме судебных исков они получили тысячи восторженных отзывов от пользователей своей инновационной продукции, передает РИА Новости.
 


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное