Новости

ВТБ24 подводит итоги по дистанционного банковского обслуживания в 2011 г. К «Телебанку» и «Телеинфо» присоединилось 500 тыс. новых пользователей

В 2011 году ВТБ24 продолжил развитие каналов дистанционного банковского обслуживания, делая их доступнее и привлекательнее для своих клиентов.

За 2011 год количество пользователей систем «Телебанк» и «Телеинфо» выросло в полтора раза  и достигло 1,4 млн человек.

Число операций, проведенных пользователями «Телебанка», увеличилось по итогам 2011 года почти в два раза. Сегодня каждый восьмой клиент банка открывает срочные вклады с помощью каналов дистанционного обслуживания.
В течение 2011 года ВТБ24 расширил список компаний, услуги которых можно оплатить в Интернет-банке и мобильном банке. Добавлено 188 новых компаний-получателей, на конец года их общее количество  составило 450 организаций.
В прошлом году было запущено приложение «Мобильный банк ВТБ24» для платформ iOS (iPhone) и Android. Сегодня уже более 45 000 клиентов активно использует это приложение. В I квартале 2012 года планируется запуск мобильной версии (PDA) и приложений для платформ Windows Mobile и Symbian.

В Иркутске за 2011 год к системе «Телебанк» подключилось 6 801 человек, что составляет почти 20% от общего количества подключенных к данной системе за весь период действия в регионе (34 025  человек).
 


/ ВТБ24 /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное