Клиенты обращаются в банк за расчетными услугами (карты и Интернет-банк), кредитами и услугами по обмену валюты. Такой вывод сделали специалисты Банка24.ру на основе статистики обращений в Контакт-Центр за апрель.
Такая тенденция объясняется тем, что все больше людей пользуются пластиковыми карточками, получают на них зарплату, платят за коммунальные услуги, сотовый и так далее. Среди интересов юридических лиц на первом месте находится Интернет-банк и операции по счетам, расчетно-кассовое обслуживание.
По данным Контакт-Центра за прошлый месяц было обработано 76 065 обращений, при этом количество входящих вызовов составило 33 252, а исходящих – 25 000. По он-лайн каналам было обработано 18 000 заявок, из них 5 000 обслужились с помощью Голосового портала, 5 942 через онлайн-консультанта, 2000 через социальные сети и сообщество поддержки клиентов в соцсетях Copiny , с помощью заказа звонка специалиста было обработано 500 обращений, остальное с помощью других он-лайн сервисов.
С вопросами в техподдержку в течение месяца было всего 10% обращений, а 90% составили вопросы по новым услугам и текущим сервисам. Впрочем, сами специалисты Банка24.ру считают, что эти цифры не дают типичной картины по другим банкам – там ситуация по соотношению «проблемных» звонков и «нейтрально-вопросительных» может быть иной.
По данным статистики Банка24.ру один сотрудник Контакт-Центра обслуживает 1 тысячу вызовов в месяц, то есть около 30 в день. Это не самые высокие показатели для банков в России, утверждают специалисты Контакт-центра, но дело в том, что некоторые банки платят за количество принятых звонков, за умение завершить беседу с клиентом быстро, а в Банке24.ру работа идет на результат, на решение задачи клиента. И на это может быть потрачена и одна минута, и десять, и полчаса.
В этом году круглосуточному Контакт-Центру банка исполнилось 9 лет, в разные годы он становился обладателем награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Оператор года», «Мистер Контакт-Центр» и «Наилучшее использование технологий».
Банк24.ру - пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Его круглосуточные услуги пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллиониках РФ, в том числе Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске и Красноярске.
В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных Банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.
Банк24.ру первым из российских банков сертифицировался по международным стандартам качества ISO 9001:2008 и стандарту информационной безопасности ISO 27001:2005.
Входит в ТОП-200 крупнейших Банков России. Кредитный рейтинг Банка24.ру присвоенный агентством «Рус-Рейтинг» - «ВВ».
Более подробную информацию можно получить на сайте банка http://www.bank24.ru/irkutsk/index.php
В этом году круглосуточному Контакт-Центру банка исполнилось 9 лет, в разные годы он становился обладателем награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Оператор года», «Мистер Контакт-Центр» и «Наилучшее использование технологий».




SIA.RU: Главное