Новости

Рынок телерекламы в РФ в 2013 году вырастет на 8%, до 152 млрд руб

Рынок телерекламы в России увеличится по итогам 2013 года на 8% - до 152 миллиардов рублей, сообщил журналистам директор по маркетинговым исследованиям "Аналитического центра Видео Интернешнл" (АЦВИ) Сергей Веселов в кулуарах конференции "День бренда".

По его словам, совокупный объем рынка рекламы в России по итогам 2012 года составит 298 миллиардов рублей, из которых 141 миллиард рублей займет реклама на ТВ. В следующем году, по оценке АЦВИ, общий объем рынка рекламы в РФ вырастет на 12-13% - до 336 миллиардов рублей, на уровне роста в этом году.

Как отметил Веселов, рост рынка телерекламы будет осуществлен не за счет увеличения инвентаря, а за счет медиаинфляции, то есть, повышения стоимости размещения.

"Наоборот, может быть так, что некоторые телеканалы могут сократить время рекламного вещания, чтобы повысить стоимость размещения. Новые телеканалы влияют только на перераспределение бюджетов, а не на их увеличение", - пояснил Веселов.
Двузначного роста рынка, по его мнению, стоит ожидать в 2014-2015 году, когда рынок перестанет быть нестабильным.

"Чем сейчас ситуация хуже конца 2008 года, когда был кризис? Она не очень прогнозируемая, есть очень много факторов и система неустойчивая, рынок в любой момент может измениться", - добавил он.

Как заявил генеральный директор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, в 2020 году рынок рекламы в России вырастет до 600 миллиардов рублей, из которых 275 миллиардов займет телереклама.
 


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное