В результате опроса среди пользователей социальных сетей Служба исследований HeadHunter выяснила, что 73% из них добавляют коллег в список «друзей». Подавляющее большинство (54%) объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют каждый день, а 40% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.
Кроме того, в результате опроса выяснилось, что 53% иркутян обязательно «пробивают» новичков в коллективе в социальных сетях. При этом, чтобы избежать подобного интереса со стороны коллег, 26% никогда не выкладывают личную информацию в социальных сетях, а 16% устанавливают настройки видимости.
Самыми общительными с коллегами в социальных сетях оказались представители сферы «Туризм», журналисты, продажники и маркетологи: около 80% представителей данных сфер обязательно добавляют всех коллег в друзья.
Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter15–22января 2013 г.среди 489 работников, зарегистрированных в социальных сетях.
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 211 000 актуальных вакансий и 9 100 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 280 000 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.




SIA.RU: Главное