Новости

Расходы на рекламу в России в 2012 году


 


Медиа
Доход от рекламы в
2012 году (млрд руб.
без НДС)

январь--ма
рт

Изменение к аналогичному периоду 2011 года (%)
октябрь--
декабрь
весь год апрель--июнь июль--сентябрь октябрь--декабрь весь год
ТВ 46,1-46,6 143,2 10 7 10,7-12,7 8,6-10 9,3
в том числе эфирное 44,6-45,1 139,9 10 6 10,1-12,2 7,1-8,5 8,5
кабельно-спутниковое 1,53 3,31 55 37 28 77,9 53,2
Радио 5-5,2 14,6 19 27 18,5 30-31,6 23,7
Пресса 12,2-12,4 41,2 1 4 3,5 0 2
в том числе газеты 3,1-3,2 9,5 13 17-21 0-6,7 0 8
журналы 6,4-6,6 20,1 0 2 2,5 1,5-1,6 1,5
рекламно-информационные издания 2,7-2,8 11,6 -4 -3 -3,1-0 0 -1,7
Наружная реклама 8,1-8,3 37,7 12 8 27,2**** -5,7-5,8**** 9,9
Интернет 18,4 56,3 43 46-48 32,4-33,7 20,3-28,7 34,7
в том числе медийная реклама* 6,3 17,9 25 34-39 17,5 0-8,6 17
контекстная** 12,1 38,4 50 45-60 41,5-43,8 34,4-42,4 44,9
Другие медиа 2,3 4,9 18 57 0 15 19,5
в том числе indoor-реклама*** -- 3,8 -- -- -- -- 18,8
реклама в кинотеатрах -- 1,11 -- -- -- -- 19,4
ВСЕГО 91,8-92,8 297,8 14 13 16,8 10-10,1 13,1

* Баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы, а также сетевая видеореклама.

** Коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах.

*** Реклама внутри зданий: бизнес-центров, магазинов, аэропортов и т.д.

**** Данные за девять месяцев 2011 года были задним числом пересмотрены, поэтому отдельно взятая динамика за третий и четвертый кварталы 2012 года не отражает реальной картины.

Источники: Ассоциация коммуникационных агентств России; расчеты "Ъ".


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное