Ряд ведущих мировых автомобильных брендов констатируют снижение покупательской активности в России на протяжении последних четырех месяцев. Данную статистику приводят Chevrolet, Ford, Volkswagen и Nissan. Переломить подобную тенденцию они надеются во втором полугодии 2013 г., когда начнет действовать программа льготного кредитования.
Комментарий
Ирина Воробьева, эксперт департамента оценки «2К Аудит - Деловые Консультации/Морисон Интернешнл»:
Не секрет, что сегодня в ряде стран наблюдается сложная экономическая ситуация и Россия не исключение. Мировые автомобильные концерны бьют тревогу. Падает покупательская активность в России, на которую они так рассчитывали. Chevrolet, Ford, Volkswagen и Nissan приводят свою статистику. Только за июнь месяц они потеряли 11%. Население нашей страны в целом не готово тратить существенные средства на покупку столь дорогостоящей продукции. Однако нельзя не отметить факт, что люксовые модели автомобилей пользуются по-прежнему устойчивым спросом именно у состоятельных россиян. Автомобильные концерны надеяться, что когда заработает программа льготного кредитования в нашей стране, продажи «народных» моделей снова возрастут.




SIA.RU: Главное