Новости

66% представителей высшего менеджмента Иркутска относят себя к среднему классу

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос россиян и выяснила, что чаще всего к среднему классу относят себя представители высшего менеджмента (66%), маркетологи (61%) и представители науки и образования (59%). Реже причисляют себя к этой группе работники сфер «медицина, фармацевтика»(42%) и «строительство, недвижимость» (47%).

Чем выше уровень дохода, тем чаще работник относит себя к среднему классу. При зарплате от 20 000 до 79 000 р. каждый второй считает се6я средним классом.  Две трети зарабатывающих от 80 000 до 129 000 р. относят себя к этой группе людей. Четыре из пяти опрошенных, зарабатывающих 130 000 и более, полагают, что их можно назвать средним классом.

Попробуем проследить, какими благами и качествами обладают те, кто причисляет себя к среднему классу. Большинство опрошенных (78%) указали, что у них есть высшее образование, они могут себе позволить разнообразный досуг в виде хобби, фитнеса, регулярных походов в театр (61%), 58% позволяют себе совершать спонтанные покупки. Интересно, что только треть тех, кто относит себя к среднему классу, отметили, что занимают престижную должность (35%), 27% считают свои доходы достойными, и каждый четвертый имеет банковские вложения.

Опрос проведен Службой исследований компании HeadHunter 12-30 августа, опрошено 6552 сотрудника компаний по всей России.

О HeadHunter:
HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 306 623 актуальных вакансий и 10 832 874 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 389 297 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное