Иван Андриевский, к.э.н.
Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский союз инженеров»
В связи со скорым окончанием строительства завода под Санкт-Петербургом, на котором планируется выпускать ё-мобиль, группа Онэксим планирует вывести компанию на биржу. Проведение процедуры IPO способствует снижению финансовых вливаний собственника по производству того или иного вида продукции. Также это позволяет оценить степень заинтересованности людей в продукте и, при необходимости, внести изменения.
Ранее были разработаны и показаны 3 модели с гибридным двигателем, работающие на бензине и газе. Комплектоваться ё-мобиль будет практически полностью отечественными деталями, что благоприятным образом скажется на предприятиях, заключивших договора поставки узлов и агрегатов. Первоначально планировалось выпускать каждый год по 90 тыс. моделей, но затем планы были пересмотрены в сторону снижения. По последним обнародованным данным, производственная мощность предприятия составит 45 тыс. машин в год. Общий объем инвестиций ориентировочно составит 260 млн. евро. Конкурентами ё-мобиля будут модели волжского автомобильного завода,
UZ-Daewoo и продукция завода Автофрамос. Проектом по производству этого автомобиля сразу заинтересовались россияне, многие из них подали предварительные заявки на приобретение техники.
Первоначальные продажи будут осуществляться в тех регионах России, где наблюдался наибольший интерес к машинам. Первым на рынок выйдет ё-кроссовер, ориентировочная стоимость оценивается в 450 тыс. рублей. Необходимо напомнить, что в 2011 г. общественности были представлены следующие прототипы будущих машин: хетчбек, кроссовер и фургон. Рынок кроссоверов активно развивается в нашей стране и решение о выпуске первой модификации автомобиля этого класса видится абсолютно правильным решением.




SIA.RU: Главное