Новости

ТОП-10 страхов туристов: чего боятся на отдыхе мужчины и женщины

Российские туристы рассказали о своих самых больших страхах на отдыхе. Выяснилось, что мужчины почти в два раза чаще, чем женщины, боятся потратить на отдыхе все свои деньги (16%). Женщины, в отличие от мужчин, опасаются стать жертвой сексуальных домогательств (11%). Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, подготовленном по итогам опроса более 2500 российских туристов.

Самым большим своим страхом туристы обоих полов назвали потерю документов – это мнение разделяют 43% опрошенных. На втором месте по частотности выбора ответа оказался страх попасть в больницу в другом городе – 25% туристов назвали такую ситуацию одной из самых пугающих, причем женщины чаще считают такую ситуацию стрессовой, чем мужчины (28% против 20% соответственно).

Еще 24% респондентов признались, что боятся попасть в полицию или тюрьму в незнакомом месте – при этом мужчины выбирали этот ответ несколько чаще, чем женщины (26% и 23% соответственно).

Примечательно, что возможность попасть в трудную ситуацию из-за незнания иностранного языка наводит такой же ужас на туристов, как и вероятность стать жертвой ограбления – по 17% опрошенных признались, что боятся возникновения подобных обстоятельств на отдыхе.

Среди респондентов мужского пола оказались несколько более распространенными страхи, связанные с возможностью пищевого отравления местной едой и вероятностью стать жертвой ограбления (13% и 18% соответственно). 

Только 10% опрошенных туристов признались, что боятся остаться на отдыхе без связи. Меньше всего дискомфорта у туристов возникает от потери ключей от отеля или квартиры – этот ответ выбрали лишь 3% опрошенных.

Справка:

Ostrovok.ru – сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам 1 000 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности «Банк снов», низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком, испанском, итальянском, французском, португальском и польском языках.

Также Ostrovok.ru является крупной рекламной площадкой для сегмента mass+ и premium. 
Входит в Emerging Travel Group, которая управляет четырьмя тревел-брендами: Ostrovok, B2B.Ostrovok, ZehHotels, RateHawk. В 2017 году CEO группы компаний назначен Феликс Шпильман. В группе работает более 700 сотрудников.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное