Новости

Альфа-Банк представил удобную верификацию профиля на Авито через Alfa ID

Альфа-Банк и Авито запустили новый способ проверки подлинности профиля — теперь пройти верификацию можно с помощью Alfa ID. В результате частные пользователи получат бейдж “Документы проверены”, а юридические лица — “Реквизиты проверены”.

Чтобы верифицировать профиль через Alfa ID, необходимо быть клиентом Альфа-Банка и авторизоваться в приложении Авито любым из доступных способов. Затем зайти в свой профиль — раздел "Управление профилем" — "Подтверждение данных", где выбрать тип и способ проверки - Alfa ID. Пройти проверку таким способом можно как в приложении, так и на сайте Авито. Весь процесс займет не более 2 минут.

Новый способ верификации станет еще одним инструментом защиты пользователей Авито. Все аккаунты, верифицированные через Alfa ID, — это клиенты банка, документы и личность которых уже были проверены. Кроме того, при каждой верификации специальные ML-модели анализируют профиль пользователя и, при необходимости, применяют дополнительные методы проверки. Такой подход гарантирует, что верифицированный профиль принадлежит реальному человеку или компании. С момента старта тестирования верификации через Alfa ID данным способом проверки профиля воспользовалось почти 6 тысяч пользователей.

«Пользователи могут быть уверены в безопасности своих покупок, ведь интеграция с Alfa ID гарантирует предоставление достоверной информации о клиенте. Наше сотрудничество способствовало сокращению расходов Авито на разработку и соблюдение комплаенс-процессов, обеспечивая при этом действительно удобный сервис, отвечающий всем современным требованиям безопасности», — отметила Татьяна Крестьянинова, руководитель по развитию бизнеса Alfa API, ID, Pay

По данным исследований, более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Кроме того, профессиональные продавцы с подтвержденным профилем получают на 20% больше внимания к своим объявлениям, а значит больше заказов. При этом, более 31% пользователей интернета более, чем другим способам верификации, доверяют именно проверкам, проведенным через банковские ID.

“Интеграция с Alfa ID — еще один шаг на пути к повышению безопасности наших пользователей и прозрачности сделок. Чем больше инструментов верификации доступно на платформе, тем проще пользователям выбрать подходящий, и тем охотнее они проходят проверку. Значки о прохождении проверки важны не только для покупателей, но и для самих продавцов. Первые могут быть уверены, что за профилем стоит реальный человек, а вторые — повышают уровень доверия к своему профилю, а значит, получают больше контактов”, — прокомментировала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное