В структуре выручки МТС на B2B традиционно приходилось 13-14%, остальной доход приносил массовый рынок. Но сейчас ситуация начала меняться, рассказал Вячеслав Николаев, президент МТС, на ежегодной конференции МТС Платформа.
Читайте также:
– Направление B2B заметно растет. В первом квартале 2024 года мы, очевидно, уже четверть выручки получим в корпоративном сегменте. Это важно для сбалансированности бизнеса, помогает в планировании, открывает новые возможности для экспериментов.
По словам Вячеслава Николаева, в топе запросов бизнеса сейчас:
1. Гибридное облако. «Российский бизнес более осторожный: мы готовы, чтобы часть информации хранилась в облаке, но при этом хотим, чтобы часть оборудования стояла у нас в офисе».
2. Безопасность. «Множество технологий настроено на то, чтобы эту безопасность порушить».
3. Продвижение. «Всем хочется чего-то нового, а это оказывается дорого после того, как часть инвентаря ушла с рынка. Поэтому все ищут хороший таргетинг, в результате Telegram Ads так быстро растет».