Реклама – двигатель торговли. Конкуренция вынуждает бренды использовать нестандартные подходы.
Кто такой Дима?
Всё началось с WB, который разместил наружку с фразой: «Дима, оплати ей корзину на WB”.
[photo 141786]
Яндекс идею подхватил, разместив в ответ баннер: «Дима, корзина подождёт. Заходи на Яндекс. Путешествия и вези её в отпуск!»
[photo 141790]
Что дальше?
Затем Диме предложили работу в Сбере: «Дима, приходи работать в Сбер – хватит и на корзину, и на отпуск».
[photo 141792]
Дальше федеральный флэшмоб подхватили девелоперы. Так, группа ЛСР разместила наружные баннеры с надписью: «Дима, не мелочись, купи ей квартиру в ЛСР», а группа «Самолёт» пошла еще дальше: «Катя, ждать Диму можно вечно, а льготная ипотека вот-вот кончится».
[photo 141788]
Сегодня федеральная кампания докатилась до Иркутска. "Грандстрой" разместил баннеры на стадионе «Труд», МТЦ «Новый» с надписью: «Пока твой Дима строит планы, мы строим твою квартиру».
Хочется спросить: «Дим, а деньги-то у тебе еще есть?»