Число покупок спортивной обуви на Lamoda за июль—сентябрь 2024 года выросло год к году на 88%, сообщили в компании. Самыми популярными стали кроссовки, продажи которых за тот же период увеличились на 57%. На Wildberries продажи спортивной обуви за третий квартал увеличились на 60% год к году, на Ozon — в 2,3 раза в натуральном выражении и на 84% в деньгах.
Читайте также:
Впрочем, в онлайне продажи одежды и обуви в целом растут из-за смены потребительского поведения: покупатели теперь считают, что обувь не обязательно мерить в магазине, поясняет коммерческий директор гипермаркетов спортивных товаров Desport Феликс Асмолов. Но продажи спортивной обуви растут и в обычных магазинах. В сети Street Beat, специализирующейся на продаже кроссовок и кед (входит в Inventive Retail Group), в июле—сентябре 2024 года реализовано товаров на 20% больше, чем годом ранее. В Desport кроссовки находится в топе продаж и составляют более 15%, указывает господин Асмолов.
В то же время спрос на повседневную (неспортивную) обувь на тех же интернет-площадках за аналогичный период рос относительно медленнее: на Lamoda — на 28%, на Wildberries — на 46%, на Ozon — на 81%, указывают представители этих компаний. Спортивную обувь все чаще приобретают не только для занятий спортом, но и для повседневной носки, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.
Полина Гриценко