20 ноября в Нижнем Новгороде состоялось подведение итогов и церемония награждения победителей Всероссийского фестиваля «Диво России» и конкурса туристических брендов Gold brand. Иркутскую область представлял туроператор «НУУР 1642».
«НУУР 1642» завоевал главную награду - «Турбренд года» в номинации «Туристические направления» со своим авторским межрегиональным маршрутом «Иркутск – лэнд-парк «Тужи». По мнению экспертов по брендингу, презентация тура от «НУУР 1642» стала лучшей на всероссийском конкурсе, образцом того, как правильно продвигать свой локальный бренд.
«Особенность тура заключается в том, что путешествие начинается накануне поездки – с экскурсии по экспозиции скульптур Даши Намдакова в иркутской галерее современного искусства и продолжается в Забайкалье в лэнд-парке «Тужи» – природном пространстве, гармонично наполненном скульптурами автора» – рассказала директор «НУУР 1642» Алёна Ямщикова.
Видеоистория о туре «Услышать себя» от «НУУР 1642» также была отмечена жюри конкурса «Диво России» и вошла в тройку лучших.
Читайте также:
В фестивале «Диво России» ежегодно принимают участие несколько тысяч видеопроектов со всей страны. В общероссийский финал выходят 300 лучших видеороликов и фильмов. Цели конкурса - развитие внутреннего и въездного туризма в России. Видео финалистов размещаются на нескольких видеоканалах с общим числом подписчиков более 300 000 человек. В состав членов жюри входят известные российские специалисты в сфере кинотуризма, видеомаркетинга, брендинга, а также различных туристских СМИ.
Сайт НУУР1642: https://nuur1642.ru/
НУУР 1642 Вконтакте: https://vk.com/nuur1642
НУУР1642 в Телеграмм: https://t.me/nuur_1642
Тел. +7 983 466 1642