Читайте также:
Объединенная компания Wildberries и Russ представила корпоративный бренд и логотип RWB, сообщила пресс-служба объединения. При этом маркетплейс и оператор наружной рекламы продолжат использовать в своей деятельности оба названных бренда.
В перспективе под брендом RWB, который станет материнским для новых продуктов, будут выпускать товары в сфере IT-индустрии, инноваций и обучения. Компания планирует улучшить автоматизацию и персонализацию своих сервисов, а также внедрить новые логистические решения и предоставить клиентам дополнительные услуги.
Объединенная компания Wildberries и Russ завершила реструктуризацию в октябре, сообщив о наличии всех необходимых регуляторных одобрений. За месяц до этого компания получила разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), что стало последним шагом для завершения слияния.