Заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев считает, что в массовом сегменте россияне начинают привыкать к китайским брендам. Более лояльное отношение россиян к китайским машинам отмечают и в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Читайте также:
При этом в РОАД отмечают потенциальные риски с обслуживанием. Как поясняют дилеры, за таким ростом количества брендов не всегда поспевает сфера обслуживания.
Исследование «Автостата» и Drive.ru, проведенное в сентябре, показало, что основной причиной покупки автомобилей китайских марок стало хорошее оснащение и наличие опций. На втором месте по популярности — привлекательный дизайн, и только на третьем — отсутствие альтернативы.
Первый замгендиректора компании «Рольф» Светлана Виноградова считает, что преодолеть скепсис российских потребителей брендам из Китая удалось в премиум и люксовом сегментах.