Новости

Маркировка сладостей: как эксперимент изменит рынок кондитерских изделий?

В России стартует эксперимент по маркировке сладостей и кондитерских изделий в конце февраля — начале марта. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подтвердила участие своих членов в эксперименте для анализа бизнес-процессов, взаимодействия с поставщиками и внесения предложений по настройке системы с учетом особенностей товарооборота.

В рамках эксперимента маркировке подвергнутся шоколад, конфеты, зефир, пастила, печенье, желе, мармелад, жевательная резинка и другие сладости, как заявила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ, оператора системы маркировки «Честный знак».

Этот эксперимент станет важным этапом в развитии отрасли, позволяя бизнесу адаптироваться к новым требованиям и оценить их эффективность. Результаты могут стать основой для регулирования рынка сладостей и кондитерских изделий. Пресс-служба ЦРПТ заверяет, что внедрение маркировки не приведет к росту цен на кондитерские изделия.


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (1641)