Новости

Десять китайских автогигантов на грани ухода из-за провала на рынке

До конца года из России могут уйти до десяти китайских автобрендов. По оценкам дилеров и аналитиков, такие бренды, как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG, находятся в зоне риска из-за низких продаж и нерентабельности франшиз. В первом квартале 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских марок, что в 3,2 раза больше, чем в 2024 году, а новых открытий стало вдвое меньше.

Автодилеры называют следующие причины возможного ухода:

1. Затоваривание складов и низкий спрос, при котором некоторые бренды продают лишь по одной машине в месяц.
2. Высокие издержки дилеров, содержание сервиса обходится в 860 тыс. рублей в месяц.
3. Неликвидный модельный ряд, например, у Bestune (FAW) и Kaiyi закрылось 26 и 20 салонов соответственно.

Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев предположил, что бренды, продажи которых за три месяца не превышают 60 новых автомобилей, имеют слабые шансы на выживание. Источник на рынке отмечает, что в зоне риска находятся марки, чьи продажи в легковом сегменте не достигают 1 тыс. штук в год.


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Материалы сюжета "Бизнес о кризисе, 2025, последние новости":
Все материалы сюжета (929)