Новости / Бизнес

Средний чек на покупку одежды и обуви российских брендов за год увеличился на 11%

Средний чек на покупку одежды российских брендов по итогам первого квартала 2025 года составил 3,1 тыс. руб., увеличившись на 11% год к году, подсчитал сервис «Долями» в рамках аналитического проекта T-Data. К 2023 году рост составил 25%. Эта динамика оказалась более выраженной, чем для fashion-рынка в целом. Средний чек на покупку одежды в России в январе—марте составил 3,6 тыс. руб. За год он прибавил 7%, за два года — 21%.

Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» (оператор фискальных данных) отмечают, что в январе—июне 2025 года число покупок одежды и обуви сократилось на 3% год к году. Согласно Focus Technologies, количество посетителей офлайн-магазинов одежды и обуви с 1 января по 15 июня текущего года сократилось на 6% год к году, но их оборот увеличился за счет роста среднего чека в среднем на 8%.

Крупные бренды поднимают цены на свою продукцию с учетом инфляции.

Этот показатель, по данным Росстата, на 23 июня составил 9,4% в годовом выражении. Представитель одной из крупных fashion-сетей пояснил, что весенне-летняя коллекция в магазинах в среднем на 10–15% дороже прошлогодней. Хотя гендиректор O’stin Денис Долматов отмечает, что цены на вещи под брендом Funday, одной из марок компании, за год удалось даже снизить за счет модернизации производства.

Спрос на российские бренды одежды и обуви вырос на фоне ухода с рынка РФ части популярных зарубежных производителей.

Виктория Колганова

 


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное