Инго Банк в декабре занял 26 место в «Народном рейтинге» по версии Банки.ру. Рейтинг строится на основе отзывов посетителей, пользователей и клиентов об уровне обслуживания и качестве услуг всех банков России. Средняя оценка клиентов Инго Банка на 1 декабря составляет 4,13 балла.
«Инго Банк продолжает работу над совершенствованием своих услуг и укрепляет позиции на рынке финансовых игроков России. Приоритетом остается развитие клиентского сервиса, повышение уровня доверия. Работа ведется по всем каналам связи - онлайн-платформы, опросы, геосервисы. Ключевое в этом – оперативное взаимодействие с клиентами, разрешение возникающих ситуаций. Банк использует полученную информации для улучшения процессов, обучения персонала и развития услуг», — отметила директор по клиентскому опыту Инго Банка Александра Гусева.
Одним из основных параметров рейтинга является анализ обратной связи: он основывается на мониторинге изменений в настроениях клиентов и уровня их удовлетворенности. Важной составляющей является оперативная обработка обращений – банк продолжает успешно разбирать ситуативные запросы клиентов.
В 2025 году Инго Банк улучшил качество клиентского обслуживания и расширил географию банковского сервиса. Также Инго Банк – один из лидеров рынка по качеству телефонного обслуживания: 94% обращений решается на первой линии поддержки — показатель, сопоставимый с лучшими практиками ритейла и медицины.
Ранее Инго Банк стал лауреатом CX World Awards – крупнейшей премии в области клиентского опыта. Критерии отбора включают инновационность, измеримость результатов и устойчивость практик.

SIA.RU: Главное