Новости

Рынок наружной рекламы по итогам года вырастет на 10%

Сервис бронирования наружной рекламы All-billboards подсчитал объем рынка Out-of-Home (OOH; входят наружная, транзитная и indoor-реклама (внутри помещений) в России по итогам 2025 года. Так, за этот год рынок вырос на 10%, до 105–109 млрд руб. Помимо маркетплейсов RWB и Ozon крупнейшими рекламодателями в наружной рекламе являются экосистемы и банки: «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, говорит гендиректор сервиса Андрей Байдужий. 

Общий объем рынка OOH в РФ в 2024 году составил 97,1 млрд руб., увеличившись на 45%, сообщали в Ассоциации коммуникационных агентств России. По итогам девяти месяцев, объем сегмента составил 80,4–81,4 млрд руб. (рост год к году — 12%). Из них 66,7–67,7 млрд руб. пришлось на саму наружную рекламу, 17,7–18,1 млрд руб. — на классические рекламоносители (не цифровые), 49,1–49,5 млрд руб. — на цифровые носители.

По предварительной оценке Группы Russ, российский рынок рекламы вне дома по итогам 2025 года вырастет более чем на 15%. В Russ отмечают, что OOH продолжит расти быстрее некоторых других каналов продвижения благодаря растущей цифровизации, внедрению новых продуктов и форматов, которые помогают выделиться брендам из рекламного кластера. Драйвером роста в регионах является стандартизация конструкций и форматов рекламы, которая стимулируется и со стороны муниципальных властей, уточнил директор по продажам Russ Юрий Усольцев: «Они ликвидируют незаконную наружную рекламу, расклейку объявлений и другие нецивилизованные форматы».

Maer сохранил объем продаж на уровне прошлого года, заверяет представитель холдинга: «Но декабрь самый активный месяц продаж, и он еще не закончился». Рост рынка цифровой наружной рекламы в компании оценивают на уровне 10–15%. Площадь цифровых экранов Maer выросла на 30%, сама сеть была расширена более чем на 300 OOH-экранов и 4,9 тыс. indoor-поверхностей. «Что касается прогнозов на следующий год, по мнению наших аналитиков, первое полугодие пройдет на уровне 2025 года. Во втором полугодии все мы надеемся на рост вместе со снижением ключевой ставки до уровня 14% и укреплением экономики в целом»,— резюмирует представитель оператора.

 

Юлия Юрасова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное