Служба такси «Максим» назвала акцию некоторых иркутских таксистов, которая проходит 24 февраля, саботажем, и заявила, что в офис их компании «никто из протестующих не приезжал, требования свои не высказывал».
Читайте также:
В ответе на запрос Телеинформа в «Максиме» сообщили: «24 февраля менеджеры службы заказа фиксировали ложные вызовы, нацеленные на отвлечение добросовестных перевозчиков от выполнения реальных заказов. Телефонные номера, с которых производились ложные вызовы, служба заказа оперативно блокировала, чтобы не допустить лишнего пробега для водителей, а для пассажиров не увеличивалось время ожидания автомобиля. Услуга жителям города оказывается в штатном режиме».
Пресс-служба фирмы подчеркивает, что «каждый водитель самостоятельно, исходя из своего желания и требований службы заказа, принимает решение о возможности или невозможности сотрудничества с «Максимом». Если водители нарушают правила перевозок, вызывают нарекания у клиентов или иным способом вредят имиджу компании, сотрудничество с ними прекращается. Те, кто хочет работать с нами, работают и хорошо зарабатывают».
Напомним, иркутские таксисты 24 февраля присоединились к акции протеста против демпинга цен на местном рынке. Они уверяют, что из-за низких цен страдают и сами водители служб, и – в перспективе – негативные последствия ощутят также клиенты.




SIA.RU: Главное