Крупномасштабную информационную кампанию против Сергея Левченко «заказали» бизнесмены, работающие в Иркутской области и не желающие платить налоги в полном объеме, однако, вынужденные это делать под давлением губернатора. Об этом заявил глава региона на площадке иркутского Клуба публичной политики 23 октября.
[photo 55563]
- Я не зря начал со слайдов (губернатор начал встречу с презентации экономических успехов Иркутской области в последние четыре года, - прим.ред.). Я думаю, те компании, те люди, которые работали на территории Иркутской области и не платили государству ничего или копейки по сравнению с тем, что они должны были платить в соответствии с законом, они финансируют эту кампанию, - заявил Сергей Левченко.
Однако уклонился от уточнения, какие именно бизнес-структуры и персоны он подозревает в таких неблаговидных делах:
- Насчет того, кто «заказал». Я бы с удовольствием вам ответил на этот вопрос, но как-то так получается, что когда они эти переговоры ведут, они почему-то меня не приглашают.
Стоит напомнить, что эта версия неоднократно озвучивалась главой региона – ранее он говорил о том, что кампания против него ведется «лесной мафией», которая теперь вынуждена платить налоги «по полной программе», чего не было при прежних губернаторах.
Сергей Левченко также вновь подтвердил, что намерен идти на выборы губернатора Иркутской области в 2020 году и готов к давлению со стороны соперников:
Читайте также:
- Я привык работать под давлением – я всегда работал в таких условиях. Я недавно был в Ангарске. Напомню, я руководил городом в конце 80-годов. И я тогда закладывал школу в 7А микрорайоне. И мы ее только сейчас достраиваем. Прошло 30 лет. Все это время не могли эту школу доделать. Вот вам результаты деятельности местной власти, региональной… Я надеюсь, те, кто будут принимать решение по участию в выборах, будут оценивать [мои] результаты объективно. И если кто-то скажет, что за последние 20 лет у кого-то [из губернаторов] результаты были лучше, чему меня – это неправда. Со мной действительно трудно бороться на прямых выборах. На кривых – возможно. И я не припомню, чтобы у меня когда-то были слабые соперники. Они всегда были сильными, и я почти всегда выигрывал.