Количество пользователей дистанционных сервисов «Иркутской энергосбытовой компании» выросло за 2019 год на 20%. Сегодня в онлайн перешли более 470 тысяч жителей региона. Только в марте зарегистрировано 10 тысяч новых пользователей. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне, функционал у сервисов идентичный.
Пресс-служба компании подчеркивает, сервисы дистанционного обслуживания доступны не только физическим, но и юридическим лицам. Активно используют онлайн кабинет более 22 тысяч предпринимателей и руководителей крупных организаций и предприятий. Благодаря возможности заочного взаимодействия со специалистами компании, введения электронного документооборота количество пользователей увеличилось на 40%.
В современном мире стремительно набирают популярность различные мессенджеры. Иркутскэнергосбыт также старается следовать тенденциям и запустил для клиентов чат-бот в Viber. Консультант дает рекомендации по общим вопросам, а также принимает показания приборов учета – это самая популярная услуга в мессенджере. На сегодня Viber воспользовались более 26 тысяч клиентов компании, рост за полгода составил 24%.
Преимущество перечисленных выше сервисов в удобстве – пользоваться можно, не выходя из дома, достаточно лишь подключения к сети Internet. Клиентам компании доступны такие услуги: передача показаний приборов учета, консультация специалистов (во вкладке «задать вопрос»), оплата коммунальных услуг и другие. Наиболее активны потребители в Ангарске, Иркутске, Шелехове и прилегающих районах. Чаще всего пользователи дистанционных сервисов – это молодые люди в возрасте 25-34 года. Однако, специалисты отмечают, растет активность жителей региона в категории 35-44 года, немного уступают им пользователи 45-54 года.
Напоминаем, что для жителей Иркутской области работают заочные сервисы обслуживания:
- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);
- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (доступно для Android и Ios);
- Viber-бот.




SIA.RU: Главное