Новости

23% российских компаний потратили на переход на «удаленку» более 1 млн рублей

Всего в России потратились на удаленный режим работы около 22% компаний. Из них 40% обеспечили сотрудников доставкой еды для повышения продуктивности, сообщается в исследовании ESET.

[photo 66267]

Помимо этого работодатели следят и за информационной безопасностью сотрудников. Более половины (54%) опрошенных дали оценку «хорошо» и сообщили, что принимаемых мер по защите информации достаточно, и они адекватны существующим условиям. Необходимый минимум используется в 23% предприятий.

Лишь 1% опрошенных компаний вообще не был готов к переходу на режим удаленного офиса из-за нехватки ресурсов для обеспечения информационной безопасности. 

В рамках исследования также проведен анализ расходов на организацию дистанционных рабочих мест и обеспечение их защиты. 29% опрошенных компаний потратили менее 1 млн руб., 23% — от 1 до 3 млн руб., 11% — от 3 до 5 млн руб., 9% — от 5 до 10 млн руб. и 4% — более 10 млн руб. 

Помимо этого, изучен такой важный аспект, как поддержание высокого уровня продуктивности персонала.

Рассмотрены меры, предпринимаемые сотрудниками и руководством. Наиболее популярным способом стало выделение бюджета на доставку обедов, чтобы работнику не приходилось тратить время на готовку (в мультивариативном опросе данный вариант отметили 40% респондентов), 27% — посещают онлайн-ланчи с коллегами. 32% выходят подышать свежим воздухом, 27% — ежедневно делают зарядку. 31% компаний ничего не делают для поддержания продуктивности. 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Материалы сюжета "Бизнес, кризис и коронавирус #кризис2020 #бизнес #коронавирус":
Все материалы сюжета (884)