В Иркутской нефтяной компании работают свыше 10 тысяч сотрудников. Для обеспечения их безопасности компания открыла центр медицинского сопровождения, создала группы по санитарной обработке социально-бытовых и производственных объектов и закупила необходимое оборудование для обработки.
– В центре медицинского сопровождения сотрудники при необходимости могут получить помощь в период пандемии, – рассказал руководитель оперативного штаба по предупреждению развития пандемии и главный инженер ИНК Руслан Салихов в интервью irk.ru . – В центре действует горячая линия, куда каждый сотрудник может обратиться за консультацией наших врачей. Организована работа волонтеров, которые готовы помочь в приобретении или доставке товаров первой необходимости, если сотрудники или их родственники находятся в самоизоляции.
Для сотрудников, которые не могут работать в удаленном режиме, компания организует корпоративный транспорт доставки от места проживания до офиса и обратно.
Читайте также:
Компанией созданы группы по санитарной обработке социально-бытовых, производственных объектов, а также автомобильной техники. Закуплено оборудование, позволяющее проводить обработку методом распыления.
Клининговые службы каждые два часа выполняют обработку поверхностей, с которыми наиболее часто контактируют люди: кнопки лифтов, ручки дверей, перила и др. Усилена уборка помещений, сейчас она проводится не менее двух раз в день с использованием специальных средств-дезинфектантов и обязательным проветриванием.
– Мы в полной мере информируем сотрудников о необходимых мерах профилактики через корпоративный портал и газету, а также почтовую и смс-рассылки, – говорит Руслан Салихов. – Каждый должен осознавать ответственность за себя, семью, компанию и окружающих.




SIA.RU: Главное