Это позволит проанализировать нужность и эффективность работы каждого такого объекта, стоимость которого обычно составляет несколько миллиардов рублей. Об этом глава региона заявил на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Иркутска.
Он рекомендовал администрации и думе города разработать электронную транспортную модель, которая будет включать движение потоков автомобилей по существующим улицам, их интенсивность, возможности объездов, а также позволит рассчитывать различные варианты развития транспортной инфраструктуры.
– Строительство только одного объекта, например, Маратовской развязки, не решит проблему пробок в Иркутске. В этой части города много узких мест. Заторы будут образовываться не на новой развязке, а чуть дальше, по примыкающим улицам. Нужно рассматривать ситуацию комплексно. Не только строить развязки, но и создавать условия для свободного движения транспорта по существующей улично-дорожной сети, – сказал Игорь Кобзев.
Глава региона предложил администрации и думе Иркутска создать в городе сеть парковок, так как оставленные автомобили нередко занимают целые полосы движения, способствуя образованию заторов. Также необходимо учесть цели автомобилистов. Многие едут в центр города, так как там сконцентрированы прогулочные зоны, парки, спортивные объекты. Игорь Кобзев призвал создать такие объекты в каждом районе Иркутска.





SIA.RU: Главное