Иркутское диджитал-агентство Адикт завоевало три награды в престижном конкурсе интерактивных проектов Tagline awards. Награда вручается ежегодно за лучшие проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов digital- и SMM- агентств.
– Если в прошлом году у нас было много наград за собственные проекты, то в этом награды получают наши клиенты. И это очень правильно, – пишет в своем телеграм-канале Антон Паймышев, руководитель агентства.
Читайте также:
Бронзу Адикт получил в номинации лучший интерактивный брендинг за айдентику и сайт для сервиса поиска и создания мероприятий «Неафиша». Серебро – в номинации лучшее Social Media ритейл-компании за онлайн-квест и таргетированную рекламу по его продвижению для продовольственного ритейлера «Слата» и бронзу – в номинации лучшая онлайн-игра за игру для фонда +7 в поддержку движения #СПАСАЙАНЕБОЛТАЙ.
Tagline Awards - престижная российская награда за интерактивные проекты. В конкурсе участвует большинство известных брендов и агентств, но каждый год остается пространство для новых имен. Награда вручается ежегодно за лучшие – инновационные, интересные и качественные – проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных агентств, продакшнов и inhouse-команд.