Новости

Вышел в свет ноябрьский номер Газеты Дело

Несмотря на новую волну коронавируса, деловая активность в Иркутске не снижается. Региональное Агентство инвестиционного развития поддерживает в нашей области инвестиционный климат, а осваивать новые рынки предпринимателям помогают креативные дизайнеры диджитал- гентства. Застройщики и девелоперы презентуют новые проекты загородной недвижимости, а крупные ритейлеры стремятся не только удовлетворять покупательский спрос, но и дать своим клиентам как можно больше положительных эмоций.  Позитивные новости есть и в банковской сфере, и в мире цифровых технологий, и в медицине. Читайте об этом в ноябрьском выпуске Газеты Дело.

«Важно встречное движение» Какие бизнес-инициативы поддерживает Агентство инвестиционного развития

Под лежачий камень вода не течет – для бизнеса эта пословица более чем актуальна. По словам Яны Шевченко, генерального директора Агентства инвестиционного развития Иркутской области, институты поддержки бизнеса готовы всячески продвигать предпринимательские инициативы, главное – чтобы они были. О том, почему важно «двухстороннее движение», зачем бизнес переходит от торговли к инвестициям, на какую поддержку могут рассчитывать инициаторы инвестпроектов и инвесторы региона, она рассказала Газете Дело.

Дальневосточный банк: точный путь успеха

20 ноября 1990 года в Государственном банке РСФСР был зарегистрирован Устав Дальневосточного коммерческого банка «Дальневосточный банк». Так начал свое становление на финансовых рынках Дальнего Востока и Восточной Сибири АО «Дальневосточный банк», отметивший в нынешнем году тридцатилетие своей успешной деятельности. Его главным активом все эти годы оставались безупречная репутация и доверие клиентов. Об эффективной стратегии развития универсального регионального финансового института – ровесника современной российской банковской системы –рассказал президент Дальневосточного банка Валерий Павлюк.

Творчество или конвейер? Алина Остапчук, «Адикт», – о том, как дизайн работает на задачи компаний

«Не люблю слово “вдохновение” в нашей работе», – говорит Алина Остапчук, арт-директор диджитал-агентства «Адикт». Почему «промышленный» подход в важнее творческого поиска? Зачем дизайнеру математика? С какими бизнес-задачами обращаются в агентство клиенты? Что такое «работающий дизайн»? И стоит ли ждать, что нейронные сети заменят человека? Об этом – в нашем интервью.

Квартира на природе. В загородном поселке «Горизонт» строят второй многоквартирный дом

Большой дом с земельным участком – так многие представляют себе жизнь за городом. Реальность, однако, идет вразрез со сложившимися стереотипами: в поселке «Горизонт», например, строят не только таунхаусы и квадрохаусы, но и многоквартирные дома: квартиры в первом раскупили в рекордные сроки, сейчас открыты продажи во втором. О причинах популярности и «изюминках» формата мы поговорили с девелопером поселка «Горизонт», генеральным директором УК "Система АМТ" Антоном Кондратьевым.

Невыполнимый квест. Что не так с ипотекой ИЖС?

C начала весны многие участники рынка недвижимости отмечают резкий рост интереса к загородному жилью. Но на объекты индивидуального жилищного строительства, как и раньше, приходится примерно 1% ипотечных кредитов.

Пригород будущего. Как «Хрустальный» строит мини-город на Байкальском тракте

Пандемия и весенний карантин резко повысили привлекательность загородного жилья. Люди готовы уезжать из города, но расставаться с привычным городским комфортом – нет. Почему будущее рынка – за «пригородным урбанизмом»? Как строить за городом по новым правилам, с проектным финансированием и счетами эскроу? Что изменилось для девелопера и жителей? Газета Дело побеседовала с Кристиной Яковенко, коммерческим директором компании «Хрустальный девелопмент», которая уже сейчас строит новый проект на Байкальском тракте по-новому.

Big Data на службе иркутской розничной торговли

Экономика России не успела толком восстановиться после кризиса 2014-2015 годов, как начался новый кризис, спровоцированный коронавирусом. Покупательская способность населения упала, снижаться начал и оборот розничной торговли. Отдельным вызовом для ритейлеров стал переход покупателей в онлайн. Для объектов, которые будут инертно относиться к данной динамике и не принимать никаких мер, это негативно скажется на посещаемости, уверены эксперты. О том, какие инструменты для владельцев ТЦ и в целом коммерческой недвижимости предлагает телеком, Газете Дело рассказал директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

8 трендов на рынке продуктового ритейла

Петр Карасек – эксперт на рынке продуктового ритейла – работает не только с крупнейшими европейскими брендами, в том числе Geant-Casino, Carrefour, Intermarche, но и с российскими и региональными ритейлерами. В настоящее время он является консультантом «Слаты» по вопросам развития торговой сети, помогая правильно оценить настоящее и «заглянуть» в будущее. Газета Дело попросила эксперта рассказать о мировых трендах, объяснить, почему скидки работают не всегда и чем хороши эмоциональные промо в эпоху кризиса.

«Промо сегодня – больше, чем промо». Почему «Слата» делает ставку на эмоциональный маркетинг

В то время, когда все непредсказуемо, очень важно дать клиенту больше положительных эмоций, считают в «Слате». При этом позитив могут вызвать не столько привычные скидки на товары, которыми уже никого не удивишь, сколько неожиданные розыгрыши, приятные сюрпризы, увлекательные игры, яркие концерты. Почему ритейлеры сегодня делают большую ставку на эмоциональные промо? Как «Витаминные друзья» помогают клиентам «Слаты» быть в хорошем настроении? Зачем ритейлер встречается с критиками и снимает с ними видео в супермаркетах? И какие неожиданные призы предложит «Слата» в рамках празднования 18-летия? Об этом нам рассказали директор по маркетингу ТС «Слата» Андрей Бехтерев и руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Слата» Яна Абалымова.

Отказать нельзя: ВИЧ не повод ограничивать трудовые права человека

Иркутянка Дина (имя изменено) о своём положительном ВИЧ-статусе узнала четыре года назад – совершенно случайно. О диагнозе женщина рассказала на работе. «Думала, что делюсь с друзьями, но коллеги сделали всё, чтобы от меня избавиться», – признаётся Дина. Сейчас она получает современную терапию и является безопасной для окружающих, у неё есть любимая работа, но о своём статусе женщина не ставит в известность руководство компании – чтобы вновь не остаться без работы. Корреспондент Газеты Дело вместе с начальником юридического отдела Иркутского областного центра СПИД Оксаной Фильшиной разбирался, какие права есть у работника с ВИЧ и его работодателя в соответствии с законодательством РФ.

/ SIA.RU /