Новости

В Иркутской таможне открыты два электронных ящика для обращений граждан

Иркутская таможня открыла два электронных ящика для обращений граждан. Несмотря на то, что руководство ведомства ведет личный прием, граждане по-прежнему предпочитают обращаться в таможню письменно.

Как сообщает пресс-служба Иркутской таможни, ящики установлены в правовом отделе (spravka@irktam.ru) и в приемной начальника (postmaster@irktam.ru). Записаться на личный прием к руководителям таможни можно по телефону (3952) 26-15- 28.

С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов граждане могут обращаться на «телефон доверия» (3952) 51-28-92.

В первом квартале года на рассмотрение поступило 10 письменных обращений. По каждому из них принято соответствующее решение. На особом контроле рассмотрение сообщений о фактах нарушения таможенного законодательства, коррупции, злоупотребления служебным положением.

Кроме этого, в таможне организовано постоянное консультирование граждан, предпринимателей, участников внешнеэкономической деятельности. В этом году проведено 93 консультации по таможенному законодательству.

Справка:

График проведения личного приема граждан, организаций руководством таможни на 2 квартал 2010 года:

Русаков Юрий Владимирович, начальник таможни: среда с 14-00 до 16-00;

Селезнев Вячеслав Васильевич, и.о. первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю: четверг с 16 -00 до 17-30.

Киселев Сергей Александрович, заместитель начальника по экономической деятельности: четверг с 14 -00 до 16-00.

Лагирев Николай Владимирович, заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности: среда 09-00 до 12 -00.

Мишин Олег Валерьевич, заместитель начальника таможни по тыловому обеспечению: четверг с 14-00 до 16- 00.

Карпенко Наталья Васильевна, заместитель начальника таможни по работе с кадрами: среда, с 16- 00 до 17-30.

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное