Для кого: Шеф-повара, управляющие ресторанами и кафе
Дата: 27-28 марта 2019 года
Время: с 10 до 18 часов
Место проведения: (уточняется)
Спикеры: Александр Мусатов - Со-владелец True Burger Bar и Hedrick’s bar(Киев), тренер-консультант в сфере HoReCa
Организатор: Байкальский Центр Тренинга
Стоимость: от 15 700 до 24 700 руб
Регистрация: http://bct.irk.ru/musatov19_1/, тел (3952) 50-03-04
Работа Шеф-повара в ресторане имеет колоссальное значение. И речь идет не только о приготовлении блюд и разработке кулинарных шедевров. В первую очередь нас будет интересовать как Шеф-повару организовать работу своего департамента, чтобы он был эффективным и приносил прибыль.
Каждый день Шеф-повару приходится исполнять множество обязанностей. Семинар поможет организовать свое рабочее время, научиться расставлять приоритеты, научиться управлять персоналом, расходами, контролировать качество конечного продукта и экономно распоряжаться ресурсами ресторана.
Программа семинара:
ВВЕДЕНИЕ
* Функции Шеф-повара.
* Должностные обязанности по 3 основным направлениям
* Отличие Шеф-повара от Менеджера кухни
* Фотография рабочего дня Менеджера Кухни
* Ежедневная рабочая документация
* Собрание смены с персоналом
ПЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ КУХНИ
* Правильно закажи товар. Формула расчета необходимого количества товара. Минимальное количество товара на складе
* Правильно прими товар. Документация. Товар, принимаемый лично Менеджером кухни
* Правильно храни товар. Наиболее часто совершаемые ошибки на кухнях
* Правильно готовь. Как обеспечить ежедневное качество блюд
* Не дай «умереть» на раздаче. Организация работы кухни и взаимодействий подразделений
УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ НА КУХНЕ
* Контролируемые и неконтролируемые расходы
* Лист заготовки. Лейбирование.
Правило FIFO
* Товарооборот. Инвентаризация. Отчетность
* Фонд оплаты труда.
Оптимизация затрат на ФОТ
* Мастер — графики. Продуктивность. Еженедельный отчет по ФОТ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КУХНИ
* Санитария и безопасность работы
* Инструменты контроля качества: чек-листы и лайн-чеки
* Ежедневные уборки на кухне. Карта уборки
ВВОД НОВОГО МЕНЮ
* Ассортиментная политика. Как выбрать, что включить в меню. Анализ существующего ассортимента
* Анализ гостевых предпочтений.
* Ценовая политика. Как выдержать необходимый уровень прибыльности.
* Создание плана введения меню. Запуск нового меню
* Оценка нового меню. Гостевая оценка. Внесение изменений в новое меню
ОБУЧЕНИЕ ПОВАРОВ
* План обучения. Как составить и как использовать
* Наставничество. Менеджер кухни – су-шеф — команда
* Система контроля знаний. Аттестация.
* Кросстренинг. Повышение уровня профессионализма сотрудников
ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
* Смертные и обычные грехи сотрудников
* Скажи штрафам «нет»! Как добиться дисциплины в ресторане
* Здоровая атмосфера на работе – как создать и поддерживать?
* Возможности компании – горизонтальный и вертикальный рост поваров
* Материальная стимуляция и не материальная мотивация
ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
* С чего начинать?
* Как составить чек-лист изменений?
* Возражения сотрудников и как с ними работать
* Перечень документов – резюме и повтор
Контакты: Тел (3952) 50-03-04, alena@bct.irk.ru
Ссылка на страницу мероприятия: http://bct.irk.ru/musatov19_1/