Huawei закрыл продажи в своем фирменном онлайн-магазине Vmall shop.huawei.ru, а также в приложении Huawei Vmall с 1 августа. Об этом говорится на главной странице сайта. Указано, что уже оформленные заказы будут доставлены, а гарантийное обслуживание продолжит действовать. При этом еще один сайт производителя — consumer.huawei.com — продолжает работу, и на нем можно приобрести технику вендора.
Читайте также:
В начале июня Huawei закрыла четыре своих монобрендовых салона в России из девятнадцати, сообщали «РИА Новости» со ссылкой на свои источники. Основной причиной издание называло нехватку продукции на складах, а также падение спроса на смартфоны. Изначально розницу вендора вели партнеры, однако последние года четыре сами занимаются ею, разъяснил источник «Ъ» в одном из дистрибуторов электроники. Одним из партнеров Huawei была в том числе Inventive Retail Group, которая также обслуживает официальные салоны Apple и Samsung в России.
Три источника на рынке электроники сообщили, что в последние месяцы Huawei не ввозил партии товара в РФ. Но другой собеседник говорит, что небольшие партии гаджетов бренда в последние месяцы все же поступали в страну.
По оценке аналитиков МТС, доля Huawei на российском рынке смартфонов в штучном выражении по итогам первого полугодия 2022 года составила 1,2%, тогда как годом ранее была на уровне 2,5%.
По итогам первого полугодия больше всего смартфонов в России продала Xiaomi, доля вендора составила 26,5%, сообщил источник в одном из ритейлеров. На втором месте с небольшим отрывом — Samsung с долей 26,2%, третье место — Apple (13%).
Анастасия Гаврилюк