С конца апреля по конец августа на плотине Иркутской ГЭС была проведена замена гидроизоляции кровли машинного зала, по которой проходит автомобильная дорога. Специалисты демонтировали, а затем вновь уложили 1150 куб. метров бетона, вскрыли и заизолировали все температурно-деформационные швы.
По словам сотрудников ГЭС, герметичность перекрытий уже проверена иркутскими ливнями, а вопрос протечек кровли решён на несколько десятков лет вперед. Вопросы городского хозяйства и текущий ремонт объектов компании давно в числе ключевых направлений в работе для российского энергохолдинга En+ Group, как это и было заложено основателем компании Олегом Дерипаской.
– Обустроена система водоотведения с дорожного полотна. Уложено более пяти тысяч квадратных метров нового асфальта на проезжей части и прилегающих тротуарах. Для безопасности пешеходов с двух сторон дороги мы установили ограждение, – рассказал директор Иркутской ГЭС Вадим Чеверда.
Мэр Иркутска Руслан Болотов отметил работу подрядчика, который завершил ремонт раньше срока, до наступления учебного года:
– Компания En+ реализовала сложнейший проект. Ведь речь идет не только о замене дорожного покрытия: выполнен ремонт кровли машинного зала Иркутской ГЭС. В таком объеме работы проведены впервые с момента запуска ГЭС.
Все работы, которые были связаны с ограничением движения по плотине, были завершены подрядчиками En+ Group досрочно. Движение было открыто 25 августа, на неделю раньше срока, согласованного с мэрией Иркутска.