Позвонив по номеру 122, можно узнать, кто сейчас подлежит мобилизации, сколько всего человек получат повестки, какие возрастные ограничения установлены в рамках частичной мобилизации для пребывающих в запасе граждан. Линия работает круглосуточно, рассказали SIA.RU в пресс-службе правительства региона.
Как подчеркнули в министерстве цифрового развития и связи Иркутской области, служба «122» использует в работе систему интерактивного голосового меню, которая позволяет при обращении выбрать конкретную тематику и получить консультацию определенного специалиста.
Читайте также:
Заведующая отделом «Горячая линия по обращениям граждан» Медицинского информационно-аналитического центра Иркутской области Елена Черкашина напомнила, что изначально служба создавалась как Единый центр по вопросам предупреждения и распространения коронавирусной инфекции.
Сейчас, позвонив по номеру 122, можно выбрать одну из семи дополнительных кнопок, в зависимости от тематики запроса.
Кнопка 1 – это вопросы по частичной мобилизации, далее идут темы медицинской помощи и лекарственного обеспечения, предпринимательской деятельности. Также выделена отдельная кнопка для ответов на вопросы граждан, прибывающих в регион из ЛНР и ДНР. На сегодняшний день в службу «122» ежедневно поступает от 350 до 400 звонков. В настоящее время ожидается рост количества обращений. В этой связи решается вопрос об увеличения числа операторов горячей линии.