Новости

Владельцы купленных по параллельному импорту китайских машин столкнулись с проблемами при ремонте

Дилерские сети зачастую просто не могут подключиться к автомобилям, приобретенным по такой схеме, рассказали игроки отечественного сервисного рынка. По их словам, официальное диагностическое оборудование не видит подобные машины в базах.

Из-за этого проверить и отремонтировать их гораздо сложнее. В первую очередь трудности возникают с автомобильными блоками управления, говорит член правления Союза автосервисов России Илья Плисов: «Китайские автомобили — в некоторой степени "сырой" продукт. Бывает, что-то отламывается, не работает камера заднего вида, отключается приборный щиток.

Другой "сырой" продукт — сервисное обслуживание. На рынке появляются автомобили, сделанные для китайского рынка. И дилеры не всегда снабжены оборудованием, чтобы осмотреть машины, которые приходят по параллельному импорту и не рассчитаны на российские условия эксплуатации.

Первое и самое простое — не у всех есть полная русификация как диагностических приборов, так и панели. Второе — некоторые блоки, они могут различаться у машин, произведенных для российского рынка и для других регионов. Поэтому может оказаться, что дилерское оборудование просто не готово проверить какой-то блок и нужным образом его настроить».

По данным «Известий», трудности с обслуживанием касаются приобретенных по параллельному импорту автомобилей марок Geely и Exeed. В крупных китайских концернах газете заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера. При этом сложности могут возникнуть и у тех, кто купил автомобили под брендами, пока вообще не представленными в России, подчеркивает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.

Владимир Расулов


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "АВТО":
Все материалы сюжета (620)