Крупным предприятиям оно обходится в 5 млн рублей, сообщает Коммерсантъ.
В свою очередь, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) просит Роспотребнадзор ограничить стоимость тестов в аккредитованных лабораториях из-за роста цен.
Читайте также:
Вопросы о расходах на проведение тестирования работников на COVID-19 исполнительный директор ассоциации «Русбренд» (включает Procter & Gamble, Nestle, Unilever, Coca-Cola, PepsiCo и пр.) Алексей Поповичев направил главе Минфина Антону Силуанову и руководителю Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниилу Егорову. Копия письма есть у “Ъ”. Как отмечается в обращении, только в Москве, согласно указу мэра Сергея Собянина, с 12 по 31 мая работодатели должны были провести тестирование на COVID-19 не менее 10% работников, с 1 июня тестирование требуется проводить каждые 15 дней.
При этом поправки к Налоговому кодексу от 22 апреля позволяют вычитать расходы на приобретение медицинских изделий, средств защиты, дезинфекцию помещений для борьбы с COVID-19 из суммы доходов перед уплатой налогов. «Русбренд» просит уточнить, может ли бизнес вычитать из суммы доходов и расходы на тестирование работников на коронавирус, а если нет — инициировать внесение дополнительных изменений в Налоговый кодекс.
Анатолий Костырев