Новости / Бизнес

Больше подробностей о переименовании банка

Банк «Союз» на протяжении 30 лет стабильно работал под собственным брендом, но долгое время был частью Группы компаний «Ингосстрах». Новое название подчеркивает связь банка с семейством бренда, повысит его узнаваемость и доверие аудитории.

Стабильность остается, а возможности растут

Компания «Ингосстрах» уже 75 лет защищает интересы частных лиц и бизнеса, а сейчас активно развивает Инго Экосистему. Ее частью станет и обновленный Ингосстрах Банк. Он сохраняет статус самостоятельного юридического лица и продолжит предоставлять качественные финансовые услуги своим клиентам, предлагая дополнительные преимущества за счет синергии с другими бизнесами группы Инго и партнерами экосистемы.

Для заемщиков, вкладчиков, держателей банковских карт

Переименование банка никак не влияет на ранее заключенные договоры по кредитам, вкладам, счетам и другим финансовым услугам, соглашения продолжат действовать на прежних условиях. В платежных реквизитах кредитной организации изменится только наименование юридического лица, все прочие данные (БИК, КПП и другие) останутся прежними.

Если клиенту необходимо пополнить вклад, внести платеж по кредиту, сделать перевод по реквизитам, достаточно указать БИК банка: его номер не меняется, и корректное наименование банка будет добавлено в форму платежа автоматически. Также обновленные реквизиты будут отображаться в приложении и интернет-банке, в информации по счетам и картам.

Мобильное приложение, интернет-банк и сеть офисов

В ходе переименования образ банка будет меняться поэтапно. В первую очередь обновятся онлайн-ресурсы организации и площадки в социальных сетях – изменится их визуальное оформление.

Учетные данные для доступа в мобильное приложение и интернет-банк остаются прежними. Если клиент ранее не устанавливал приложение банка, то найти его в магазине приложений мобильного устройства теперь можно будет по новому названию – Ингосстрах Банк.

Все отделения банка продолжают работать в обычном режиме. В плановом порядке в них пройдет замена фасадных вывесок, актуализация интерьеров и другие необходимые работы.

Если остались вопросы

Больше полезной информации о переименовании собрали в разделе «Вопросы и ответы».

Если вопрос срочный, можно обратиться в контакт-центр:
- через мобильное приложение или интернет-банк – раздел «Сообщения»;
- через сайт банка – кнопка «Оставить обращение» в разделе «Контакты» или иконка чата справа внизу;
- по номеру +7 800 100 33 22, звонки по РФ бесплатно.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное