О том, что Lestate будет развивать сеть монобрендовых магазинов с товарами от Adidas и Reebok под вывеской ASP, рассказал руководитель отдела маркетинга компании Илья Комиссаров. По его словам, первый магазин откроется уже на этой неделе в аутлете «Белая дача» в Москве. Количество магазинов под вывеской ASP пока обсуждается, расширение розничной сети будет постепенным, уточняет топ-менеджер.
Lestate еще до ухода Adidas и Reebok в 2022 году с российского рынка напрямую поставляла их продукцию в РФ. Такая схема дистрибуции, по словам Ильи Комиссарова, сохранится и для поддержания ассортимента в магазинах ASP. При этом, добавляет он, новые торговые точки не обязательно займут помещения, которые Adidas арендовал в России.
В августе 2023 года стало известно о передаче Adidas в субаренду Lamoda части своих площадей, на базе которых онлайн-ритейлер планирует развивать мультибрендовую сеть Lamoda Sport. Первый такой магазин откроется до конца этого года, сообщили в компании. А российское подразделение Reebok перешло турецкому FLO Retailing, открывшему на месте магазинов западного бренда мультибрендовые магазины Sneaker Box.
Читайте также:
Год назад Lestate приобрела права на аренду в «Белой даче» аутлета Nike, также ушедшей из РФ. На его месте дистрибутор открыл магазин под брендом NSP.
Бизнес-консультант по управлению продажами и стратегическому развитию Дания Ткачева знает, что первый магазин ASP полностью сохранит концепцию бывшего на его месте аутлета, где на долю бренда Adidas приходилось примерно 70% товаров, еще 30% — на Reebok. Однако, по ее словам, сложно назвать такие магазины монобрендовыми без сохранения оригинального названия бренда. Вряд ли сейчас западные ритейлеры дадут права на использование своих марок российским компаниям. Поэтому, по ее мнению, есть вероятность, что в дальнейшем магазины ASP могут стать мультибрендовыми.
Алина Савицкая