В прошлом году в Братске открылись 26 магазинов и 25 объектов бытового обслуживания, в то время как закрылись 8 магазинов и 17 объектов бытового обслуживания, сообщает пресс-служба по итогам аппаратного совещания в администрации города со ссылкой на Владимира Дорошенко, руководителя комитета потребительского рынка.
Всего в Братске работают свыше 5 тысяч предприятий потребительского рынка, в том числе почти 580 магазинов, 9 торговых центров, 10 рынков, 267 предприятий общепита, 754 предприятий бытового обслуживания. Число работающих в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания составляет около 35 тыс. чел.
В предприятиях розничной торговли и на рынках города в 2009 году продано товаров на сумму 21,6 млрд. руб., что составило 89,6% к соответствующему периоду прошлого года. Удельный вес продовольственных и непродовольственных товаров в структуре товарооборота составил 37% и 63% соответственно (в 2008 – 41,7% и 58,3%), доля рынков и ярмарок в общем объеме розничного товарооборота – 20,7%, товарооборот на душу населения – свыше 86 тыс. руб.
Владимир Дорошенко отметил, что торговые организации города работают, в основном, с отечественными производителями, в том числе местными, выпускающими продукцию без импортных составляющих, что также позволяет поддерживать политику доступных цен. Широкое распространение получили рынки выходного дня, где товар реализуется без посредников – напрямую от производителей.
Несмотря на сложившуюся финансово-экономическую нестабильность, растет количество крупных торговых объектов. В 2009 году в Братске введены 4 крупных торговых объектов общей торговой площадью свыше 1500 кв. м.
Результат дали антикризисные меры по сдерживанию цен, поддержке местного товаропроизводителя и помощи малоимущим. Сеть социально-ориентированных объектов, предоставляющих скидки, насчитывает уже 120 предприятий. Год назад их было 30. Эти предприятия предоставляют социальные услуги на добровольной основе за счет собственных средств. В розничной сети социально ориентированных предприятий расширен список предлагаемых продуктов питания с 13 до 20 наименований.
Развитие потребительского рынка требует от предпринимателей постоянного вложения финансовых средств. Сумма инвестиций на развитие потребительского рынка за 2009 год превысила 138 млн. руб., в том числе в развитие сфер торговли и общественного питания – 127,2 млн. руб., бытового обслуживания – 11 млн. руб.
Всего в Братске работают свыше 5 тысяч предприятий потребительского рынка, в том числе почти 580 магазинов, 9 торговых центров, 10 рынков, 267 предприятий общепита, 754 предприятий бытового обслуживания. Число работающих в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания составляет около 35 тыс. чел.
В предприятиях розничной торговли и на рынках города в 2009 году продано товаров на сумму 21,6 млрд. руб., что составило 89,6% к соответствующему периоду прошлого года. Удельный вес продовольственных и непродовольственных товаров в структуре товарооборота составил 37% и 63% соответственно (в 2008 – 41,7% и 58,3%), доля рынков и ярмарок в общем объеме розничного товарооборота – 20,7%, товарооборот на душу населения – свыше 86 тыс. руб.
Владимир Дорошенко отметил, что торговые организации города работают, в основном, с отечественными производителями, в том числе местными, выпускающими продукцию без импортных составляющих, что также позволяет поддерживать политику доступных цен. Широкое распространение получили рынки выходного дня, где товар реализуется без посредников – напрямую от производителей.
Несмотря на сложившуюся финансово-экономическую нестабильность, растет количество крупных торговых объектов. В 2009 году в Братске введены 4 крупных торговых объектов общей торговой площадью свыше 1500 кв. м.
Результат дали антикризисные меры по сдерживанию цен, поддержке местного товаропроизводителя и помощи малоимущим. Сеть социально-ориентированных объектов, предоставляющих скидки, насчитывает уже 120 предприятий. Год назад их было 30. Эти предприятия предоставляют социальные услуги на добровольной основе за счет собственных средств. В розничной сети социально ориентированных предприятий расширен список предлагаемых продуктов питания с 13 до 20 наименований.
Развитие потребительского рынка требует от предпринимателей постоянного вложения финансовых средств. Сумма инвестиций на развитие потребительского рынка за 2009 год превысила 138 млн. руб., в том числе в развитие сфер торговли и общественного питания – 127,2 млн. руб., бытового обслуживания – 11 млн. руб.




SIA.RU: Главное