Новости

Сбербанк РФ выбрал подрядчика для мониторинга качества обслуживания методом "таинственный покупатель"

Сбербанк России (SBER) подвел итоги открытого конкурса на организацию и реализацию мониторинга качества обслуживания методом "таинственный покупатель". Об этом говорится в материалах банка.

Победителем конкурса стало исследовательское агентство Nextep /ООО "Мистери Шоппер"/.
Основными критериями, по которым оценивались участники конкурса, были опыт проведения исследований методом "таинственный покупатель", возможности агентства для проведения исследования в требуемом масштабе и с необходимой периодичностью, качество исследовательских работ и оптимальность предложенного бюджета с точки зрения соотношения цена-качество.

Компания Nextep работает с 2000 г. В 2005 г в компании выделено отдельное исследовательское направление /ООО "Мистери Шоппер"/, специализирующееся на проведении исследований методом "таинственный покупатель".


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное