Сбербанк России (SBER) подвел итоги открытого конкурса на организацию и реализацию мониторинга качества обслуживания методом "таинственный покупатель". Об этом говорится в материалах банка.
Победителем конкурса стало исследовательское агентство Nextep /ООО "Мистери Шоппер"/.
Основными критериями, по которым оценивались участники конкурса, были опыт проведения исследований методом "таинственный покупатель", возможности агентства для проведения исследования в требуемом масштабе и с необходимой периодичностью, качество исследовательских работ и оптимальность предложенного бюджета с точки зрения соотношения цена-качество.
Компания Nextep работает с 2000 г. В 2005 г в компании выделено отдельное исследовательское направление /ООО "Мистери Шоппер"/, специализирующееся на проведении исследований методом "таинственный покупатель".




SIA.RU: Главное