Новости

ВТБ к концу 2011 г планирует создать корпоративно-инвестиционный блок и радикально изменить продуктовую линейку

ВТБ (VTBR) к концу 2011 г планирует создать корпоративно-инвестиционный блок /КИБ/ и радикально изменить продуктовую линейку. Об этом сообщил журналистам первый вице-президент ВТБ Михаил Кузовлев.

Предполагается, что в КИБ будут объединены три существующих корпоративных блока.
Банк намерен построить новую модель работы с клиентами, то есть, если раньше клиент обращался либо в корпоративный блок, либо в инвестиционный за получением услуг, то теперь после создания КИБа клиент непосредственно приходит в новое клиентское подразделение, откуда его уже направят за тем продуктом или услугой, которая потребуется клиенту.

В рамках перехода на новую модель работ планируется расширить количество предполагаемых продуктов во всех категориях, для всех сегментов клиентов. Предполагается повысить уровень качества услуг, в особенности для клиентов среднего бизнеса и нижнего подсегмента крупного бизнеса, повысить скорость и качество обслуживания за счет оптимизации банковских процессов. Также ВТБ намерен усилить акцент на кросс-продажах.

Соруководителями корпоративно-инвестиционного блока будут Владимир Татарчук /руководитель корпоративного блока/ и Юрий Соловьев /президент ВТБ-Капитал/.

По словам М.Кузовлева, с созданием КИБа изменится подход к клиентам, то есть те продукты и модель обслуживания, которые существовали для крупнейших клиентов ВТБ, будут распространены на сегмент средних и мелких клиентов. "На рынке можно конкурировать либо ставкой, либо качеством. Ставки сейчас и так низкие. Но есть банки, которые повысили качество обслуживания клиента, и мы тоже хотим быть конкурентоспособными за счет этого", - сказал М.Кузовлев.

В.Татарчук добавил, что, в частности, банк предполагает снизить срок рассмотрения кредитных заявок для клиентов среднего сегмента до уровня рассмотрения заявок для крупных клиентов – 3-4 недели. "Мы это собираемся сделать не за счет постановки рассмотрения кредитных заявок на поток, мы хотим снизить сроки за счет более четкого учета потребностей групп клиентов", - сказал он.

Кроме того, В.Татарчук добавил, что банк намерен радикально изменить продуктовый ряд для корпоративных клиентов, повысить долю комиссионных доходов. Банк планирует развивать торговое финансирование и документарные продукты, развивать факторинг, предложить ряд продуктов по депозитам корпоративных клиентов и остаткам на их счетах, предложить для средних клиентов ряд продуктов, которые доступны для крупных клиентов. Согласно стратегии ВТБ, к 2013 г доля комиссионных доходов должна вырасти до 20 проц.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное