ZenithOptimedia повышает процент Конъюнктура
По итогам 2010 года затраты на рекламу в России в целом вырастут на 16%, до 237 млрд руб., прогнозирует в своем очередном квартальном отчете сетевое агентство ZenithOptimedia. По его оценке, наибольший прирост -- на 35%, до 25,65 млрд руб.,-- придется на интернет-рекламу, наименьший -- на прессу: всего на 7%, до 34,88 млрд руб. Расходы на телерекламу увеличатся на 15%, до 130,76 млрд руб., на радио -- на 9%, до 9,81 млрд руб., на наружную рекламу -- на 20%, до 32,76 млрд руб.
Объем всего мирового рынка, по мнению ZenithOptimedia, в 2010 году приблизится к $449,5 млрд, что на 4,8% больше, чем в 2009-м. Еще в июле агентство прогнозировало только 3,5-процентный рост по всему миру и 12-процентный по отдельно взятой России. Тамила Джоджуа
По итогам 2010 года затраты на рекламу в России в целом вырастут на 16%, до 237 млрд руб., прогнозирует в своем очередном квартальном отчете сетевое агентство ZenithOptimedia. По его оценке, наибольший прирост -- на 35%, до 25,65 млрд руб.,-- придется на интернет-рекламу, наименьший -- на прессу: всего на 7%, до 34,88 млрд руб. Расходы на телерекламу увеличатся на 15%, до 130,76 млрд руб., на радио -- на 9%, до 9,81 млрд руб., на наружную рекламу -- на 20%, до 32,76 млрд руб.
Объем всего мирового рынка, по мнению ZenithOptimedia, в 2010 году приблизится к $449,5 млрд, что на 4,8% больше, чем в 2009-м. Еще в июле агентство прогнозировало только 3,5-процентный рост по всему миру и 12-процентный по отдельно взятой России. Тамила Джоджуа




SIA.RU: Главное