Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект» выиграл аукцион на право разработки проектно-сметной документации по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска. Как сообщил «ФедералПресс» сегодня, 16 ноября, заместитель председателя правительства Иркутской области Николай Хиценко, торги состоялись на днях в Москве.
«Аукцион выиграл Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект», – сообщил «ФедералПресс» Николай Хиценко. – В настоящее время институт уже приступил к разработке проекта по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) иркутского аэропорта».
Как сообщал «ФедералПресс», ВПП в аэропорту Иркутска была построена в 1956 году. В 1962 году ее удлинили на 250 метров. Во время капитального ремонта 1988-1989 годах полосу сделали бетонной. В 2001-2008 годах выполнено удлинение полосы на 400 метров с каждого направления. Финансирование осуществлялось за счет средств федерального бюджета в рамках адресной инвестиционной программы «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» и собственных средств ФГУП «Аэропорт Иркутск». Общая стоимость реконструкции составила 477 млн рублей.
Модернизация иркутского аэропорта предполагает три очереди. Первая связана с капитальным ремонтом взлетно-посадочной полосы, вторая – с реконструкцией магистральной «рулежки», третья – со строительными работами на местах стоянок самолетов и перроне. Федеральное агентство воздушных перевозок (Росавиация) выделяет на это 1,5 млрд рублей на период с 2011 по 2013 годы.
«Аукцион выиграл Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект», – сообщил «ФедералПресс» Николай Хиценко. – В настоящее время институт уже приступил к разработке проекта по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) иркутского аэропорта».
Как сообщал «ФедералПресс», ВПП в аэропорту Иркутска была построена в 1956 году. В 1962 году ее удлинили на 250 метров. Во время капитального ремонта 1988-1989 годах полосу сделали бетонной. В 2001-2008 годах выполнено удлинение полосы на 400 метров с каждого направления. Финансирование осуществлялось за счет средств федерального бюджета в рамках адресной инвестиционной программы «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» и собственных средств ФГУП «Аэропорт Иркутск». Общая стоимость реконструкции составила 477 млн рублей.
Модернизация иркутского аэропорта предполагает три очереди. Первая связана с капитальным ремонтом взлетно-посадочной полосы, вторая – с реконструкцией магистральной «рулежки», третья – со строительными работами на местах стоянок самолетов и перроне. Федеральное агентство воздушных перевозок (Росавиация) выделяет на это 1,5 млрд рублей на период с 2011 по 2013 годы.




SIA.RU: Главное